Микрогофрокартон
Производители применяют различные способы продвижения своего товара на рынок. При этом они стремятся, сохраняя качество продукции и сдерживая себестоимость, обойти своих ближайших конкурентов. Чем можно привлечь покупателей к своему товару? Конечно, привлекательной упаковкой.
В последние несколько лет на российском рынке упаковки появился совершенно новый вид упаковочного материала – микрогофрокартон. Он представляет собой трехслойный гофрокартон толщиной до 1,8 мм. По сравнению с традиционным картоном и гофрокартоном микрогофрокартон имеет ряд преимуществ.
Основные преимущества микрогофрокартона
В отличие от упаковки, изготовленной из традиционного картона, коробка, выполненная из микрогофрокартона, получается значительно легче. При этом она обладает достаточной прочностью, чтобы использовать ее как транспортную тару. Благодаря тому, что упаковочный материал имеет многослойную структуру, находящийся внутри товар меньше повреждается. Микрогофрокартон прекрасно можно использовать как для упаковки крупного товара, так и для более мелкого. Например, он находит свое применение в пищевой, фармацевтической и косметической промышленности. Благодаря тому, что волны картона имеют небольшой размер, из микрогофрокартона можно изготавливать даже небольшие и очень маленькие коробки. В то время как упаковка маленьких размеров, изготовленная из обычного картона, будет чересчур хрупкой, так как в ход идут только тонкие, а значит, не отличающиеся прочностью сорта.
Благодаря конструкции микрогофрокартона, из него можно создавать великолепные композиции и эксклюзивные упаковки подарков. Эти свойства можно использовать при создании рекламных конструкций, вплоть до витрин супермаркетов. В этом случае затраты на продвижение товара сократятся в несколько раз, так как микрогофрокартон значительно дешевле материалов, которые традиционно используются для этих целей.
Несмотря на явные преимущества микрогофрокартона перед обычным картоном, только в последние несколько он стал ведущим упаковочным материалом. Большинство производителей консервативны в своих взглядах на упаковку. Их желание сэкономить на упаковке, тем самым снизить свои затраты, перекрывает недостатки, которые имеет обычный картон. Коробки, изготовленные из него, быстро деформируются при транспортировке, теряют свою привлекательность. Товар в таких коробках подвергается большему риску быть испорченным.
Производители, для которых их имидж дорог, перешли на новый вид упаковки. К тому же существуют товары, которые просто нуждаются в прочной и долговечной упаковке. Это, прежде всего, товары сезонного характера, например, разнообразный инвентарь, спортивные товары, даже обувь. Все эти вещи после недолгого их использования гораздо удобнее хранить в упаковке, нежели разбросанными в разных местах. В этом случае просто необходима надежная коробка, и микрогофрокартон для этих целей подойдет как нельзя лучше.